07 RUS: Инструмент "Bones"
Этот инструмент нужен для более аккуратного, точного моделирования и деформации.
Для использования костей выберете энструмент "Bones" на панели инструментов и начните рисовать по точкам.
Кости удобнее всего использовать без воркплейна. Используйте правую кнопку мыши для выбора и передвижения уже существующих узлов скелета.
Кости могут быть превращены в мазки кистями, либо в меш напрямую. Используйте настроки на панели Bones.
Вы можете регулировать количество полиногов в результате, толщину "костей", а так же добавить мембраны между ними. Это очень удобный способ создавать крылья, например.
Чтобы использовать кости для деформации, сделайте кости рядом с уже существующим объектом. Теперь выберете кости и нажмите Get Rig. После этого каждое движение кости будет деформировать объект. Нажмите Apply чтобы применить деформации.
< Back to all lessons list |