05 RUS: Модификаторы
Все действия над объектами в Polybrush производятся через модификаторы. Создание сферы или куба, вращение или перемещение, изменение цвета или деформация - абсолютно все.
При редакторовании объекта целиком и внутри кистей используется один и тот же список модификаторов.
Модификаторы внутри кисти используются для управления формой мазка, для скульптинг-кистей модификаторы используются для изменения объекта, на котором вы рисуете.
Модификаторы разделены по категориям. Нажав F1 можно увидеть анимацию, показывающую работу каждого модификатора.
Модификаторы добавляются в стек. Это список выбранных модификаторов которые применяются к объекту снизу вверх. Их можно перемещать вниз-вверх, удалять. А так же применить, когда настройка закончена (не относится к стеку внутри кистей).
Вы можете управлять координатной системой, используемой в модификаторе. С помощью кнопок World и Center её можно сразу переместить в центр сцены или объекта. А нажав, Workplane' можно задать её положение произвольно, используя Workplane.
Вы можете применить модификатор только к части объекта, используя мягкое выделение:
Или выделение полигонов:
Некоторые модификаторы испоользуются так часто, что выделены на верхнюю панель инструментов. Например, модификатор Quick Remesh (о нем рассказано в уроке про воксели)
< Back to all lessons list |