02 RUS: Обзор интерфейса и навигация
Интерфейс Polybrush максимально приближен к 2D редакторам. По умолчанию слева располагается палитра и список слоев (объектов), справа - настройки кистей.
Для наиболее комфортной работы вам необходим графический планшет.
Вы выбираете инструмент, цвет, и рисуете на холсте. Разница состоит в том, что холст находится в трехмерном пространстве и может свободно перемещаться. Этот холст называется Workplane и представлен в виде сетки, следующей за курсором. Workplane бесконечен, пользователем задается его центр и углы поворота. В центре Workplane'а отображается система координат с 3-мя стрелками.
Для управления плоскостью для рисования (workplane'ом) следующие:
[CTRL + Левая кнопка мыши] - вращение
[CTRL + Средняя кнопка мыши (или пробел)] - перемещение по локальным x,y
[CTRL + Правая кнопка мыши] - перемещение по локальной z
[ESC] - сброс
Так же воркплейном можно управлять через интерфейс, находящийся внизу окна. Полнузками Tilt и Rotate вы можете выбрать точные углы поворота плоскости, а так же выбрать углы для автоматического её выравнивания (0, 1, 5, 10..)
История всех перемещений записывается, вы можете отменять последние действия над плоскостью.
Кроме того, можно рисовать не на плоскости, а сразу на объектах - для этого выберете другой режим 'Draw at' в левом нижнем углу.
Для управления камерой, используйте следующие сочетания клавиш:
[ALT + Левая кнопка мыши] - вращение
[ALT + Средняя кнопка мыши (или пробел)] - панорамирование (перемещение по локальным x,y)
[ALT + Правая кнопка мыши] - масштабирование (перемещение по локальной z)
[A] - отцентрировать
Вы можете использовать несколько окон с разными ракурсами, или плоскости с их изображением в одном окне.
Панель инструментов распологается слева, основной из них - 3D кисть. О каждом инструменте рассказано в отдельном уроке.
< Back to all lessons list |